Судоверфь Ulstein передала заказчику экслорер Olivia O

Судоверфь Ulstein передала заказчику экслорер Olivia O. Речь идет о 88.5-метровом экспедиционном моторном судне. Между прочим, норвежский судостроитель за свою 99-летную историю построил первую мега-яхту. До недавнего времени Ulstein Verft была представлена в таких сегментах как коммерческие суда и паромы. В этом проекте принял участие Э. Ойно. Кстати, купить океанскую яхту, над проектом которой работали культовые в яхтенной индустрии дизайнеры, не так и просто. На яхтенном рынке не так много действительно эксклюзивных предложений, цены, естественно, полностью отвечают высокому спросу.

Знаменитый дизайнер сумел выдержать пропорции экспедиционной яхты, существенно удлинил корму. Ходовая рубка заметно приподнята, а форштевень получил обратный наклон. Судно получило округленной формы нос, дизайнер, таким образом, улучшил ходовые характеристики и достиг желаемого эстетического эффекта. Корпус, за счет своих конструктивных особенностей, на высоких скоростях просто рассекает волны. Эксплорер отлично себя показал и на малых скоростях, яхта практически не подвержена качке. Внутренний объем лодки составляет почти 5 тысяч гросс/тонн. Придельная скорость этой лодки превышает 15.7 морских узлов.

На 5-палубном экспедиционном судне верфи Ulstein предусмотрен бассейн, вертолетная площадка, центр СПА и кинотеатр. На борту целых 8 кают категории люкс, где может разместиться до двадцати пассажиров. Увеличить количество спальных мест удалось за счет пульмановских кроватей. Обслуживает моторную яхту экипаж из тридцати человек, для них также предусмотрены жилые помещения. Сотрудники студии дизайна Droulers Architecture (Италия) создали неповторимый стиль, где очень гармонично сочетаются японский минимализм и современные технология. При отделке внутренних помещений дизайнеры использовали эксклюзивные отделочные материалы.

Супер-яхта Olivia O – это достаточно сложный проект, на реализацию которого было потрачено более 4-х лет. Последние работы, связанные с оснасткой лодки, были проведены на производственных мощностях судоверфи Palumbo Superyachts (Мальта). В первых числах мая экслорер прибыл в Италии, после чего состоялась долгожданная торжественная церемония передачи уникальной яхты владельцу.

Читайте также  Велход Сервис прошел сертификацию по ремонту моторов Mercury