Bénéteau решил обновить серию парусников Océanis

Bénéteau решил обновить серию парусников Océanis. Известный судостроитель анонсировал запуск нового проекта 12-метрового парусного судна Oceanis-40.1. Модель заменит круизную яхту Oceanis 41.1. Кстати, круизные парусные яхты французской судоверфи пользуются успехом на рынке. Судостроительная компания в этот раз решила привлечь к проекту морских архитекторов компании Marc Lombard. За разработку экстерьера/дизайна интерьеров парусной лодки отвечают сотрудники Nauta Design. Вышеозначенное бюро, стоит напомнить, отвечает за интерьер/экстерьер предыдущих представителей серии Océanis.

Именитый архитектор M. Lombard много лет сотрудничает с судоверфью Jeanneau, которая, как известно, входит в группу судостроительных предприятий Bénéteau. Он принял участие в создании лодок серии Sun Odyssey, участвовал в проекте знаменитого парусника Figaro-2. Гендиректор группы уверен, что синергия между торговыми марками обязательно даст плоды. Каждый бренд обладает определенным опытом, данная стратегия предполагает обмен опытом и уникальными наработками.

Новый парусник Oceanis-40.1 унаследовал размер модели Sun Odyssey 410, представляющей линейку Jeanneau. Основные отличия кроются именно в морской архитектуре, благодаря чему новый представитель серии Oceanis кажется больше. Вышеупомянутые модели различных марок имеют серьезные отличие в плане организации внутреннего пространства. Потолки в Oceanis-40.1 выше, а на корме больше площадь полезного пространства. Судоверфь Bénéteau создала парусную яхту, которая обладает высокими ходовыми характеристиками. Маневренность и отличная управляемость — это далеко не полный перечень достоинств этого плавсредства. В распоряжении ее пассажиров четыре каюты, уверяет представитель именитого архитектурного бюро É. Levet.

 Производитель предлагает сразу четыре варианта планировки парусной яхты Oceanis-40.1. Заказчик может выбрать компоновку, предполагающую 2/3/4 пассажирские каюты. Клиент при заказе выбирает более предпочтительную версию шверта/балласта, парусного вооружения. Европейский разработчик может, по желанию заказчика, установить грот и стаксель. Дополнительное снаряжение, между прочим, крепятся к мачте особым способом (на закрутке). Версия с двумя 2-местными каютами предусматривает обустройство мастер-каюты на носу. Вариант, где предусмотрено четыре жилых помещения, предполагает три 2-местные каюты и еще одно помещение, оборудованное практичными 2-ярусными спальными местами. Проводка фалов предусмотрена на корме, там же находятся и посты управления.

Читайте также  Французская верфь Beneteau выпустила новую модель Gran Turismo 32

Пространство между постами управления и рубкой можно использовать в качестве зоны отдыха, в распоряжении пассажиров раскладной стол и удобные скамьи. Транец легко конвертируется в зону для купания. Модель запросто адаптируется к различным программам эксплуатации. Максимальная ширина корпуса превышает четыре метра, а осадка уникального парусника – чуть более двух метров. Водоизмещение парусной яхты составляет 8,18 тысячи килограмм. Емкость бака для воды/топлива – 235/195 литров. Судостроитель оснастил свое детище надежным 45-сильным двигателем, который выручит, когда на море царит штиль. Плавсредство категории люкс полностью отвечает СЕ стандартам A-10/C-10/B-1.